Правила программы лояльности ресторана «Чичилаки»
Уважаемые гости ресторана «Чичилаки»! Мы рады приветствовать вас в нашей обновленной программе лояльности, которая вступает в силу с 24 апреля 2025 года.
Участниками программы лояльности могут стать только физические лица, достигшие 18 лет.
Программа лояльности — это система поощрений для гостей в виде начисления баллов за заказы в ресторане «Чичилаки», а также предоставления скидок в обмен на накопленные баллы.
Программа действует не только в ресторане, но и онлайн — при оформлении заказа в мобильном приложении на доставку, самовывоз.
При совершении покупок гость может копить или тратить баллы на своем виртуальном счете в программе лояльности. Накопленные баллы можно использовать при следующем посещении.
Регистрация в программе
Перед началом участия в программе лояльности гость проходит регистрацию в мобильном приложении для iOS или Android и получает уникальный ID.
Осуществляя регистрацию в приложении, гость подтверждает свое согласие с условиями программы лояльности, а также с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Гость соглашается на сбор, хранение и обработку своих персональных данных на условиях, указанных в Соглашении. Персональные данные, которые могут обрабатываться: ФИО, дата рождения, номер телефона, или иные персональные данные, предоставленные участником.
Согласие на обработку данных дается для целей участия в программе лояльности, включая: начисление и списание баллов, отправку push-уведомлений, предоставление информации о товарах и услугах компании.
Участник может в любой момент отозвать согласие путем отправки письменного уведомления компании. Однако с момента отзыва персональных данных начисление и списание баллов, а также получение других преимуществ программы станет невозможным.
Накопление баллов
Приветственный бонус
При регистрации в приложении гость получает - 500 приветственных баллов.
Бонус в день Рождения
В День Рождения гостя начисляется - 5000 бонусных баллов (если при регистрации указана дата рождения).
Общий срок действия бонусов: 7 дней (3 дня до, сам День Рождения, 3 дня после).
После окончания срока действия неиспользованные бонусы сгорают.
Бонусы нельзя обменять на наличные, они не суммируются с другими акциями и специальными предложениями.
Начисление баллов
- Баллы начисляются за каждый оформленный заказ в приложении или посещение ресторана.
- Баллы начисляются в день посещения после оплаты счета.
В ресторане действует многоуровневая программа лояльности.
При регистрации участник сразу получает уровень «Гурман» и начинает копить бонусы.
Уровни участия в программе:
- Уровень «Гурман» (0 – 150 тыс. ₽)
Кэшбэк 5% на все заказы (возвращается на бонусный счет).
Персональная рассылка с поздравлением и специальным предложением ко дню рождения.
- Уровень «Ценитель» (150 – 500 тыс. ₽)
Кэшбэк 10% на все заказы (возвращается на бонусный счет)
Приоритет при бронировании столов.
Персональная рассылка с поздравлением и специальным предложением ко дню рождения.
- Уровень «Эксперт» (500 – 800 тыс. ₽)
Кэшбэк 15% на все заказы (возвращается на бонусный счет)
Возможность бронирования без очередей и ожидания.
Приоритетный выбор лучшего стола в зале.
Персональная рассылка с поздравлением и специальным предложением ко дню рождения.
Подарок ко дню рождения от ресторана.
- Уровень «Премиум» (800 тыс. ₽ и выше)
Кэшбэк 20% на все заказы (возвращается на бонусный счет)
«Зелёный свет» при бронировании (стол гарантирован в любое время, кроме предоплаченных резерваций).
Персональная рассылка с поздравлением и специальным предложением ко дню рождения.
Эксклюзивный VIP-подарок ко дню рождения.
- Кэшбэк начисляется на бонусный счет и может быть использован для оплаты до 50% от суммы счета.
Привилегии по уровням действуют до 31 января каждого года. 1 февраля все баллы сгорают.
Списание баллов
- Баллы можно использовать, оплачивая ими до 50% от суммы нового счета (1 балл = 1 рубль).
- В ночь с 31 января на 1 февраля завершается бонусный год и происходит обнуление всех бонусных баллов
- Начисление и списание баллов происходит через QR-код, который подтверждается в системе через валидатор (терминал у официанта).
- Списание баллов возможно только при оплате заказа в ресторане Чичилаки
Отмена начисления баллов
- В случае возврата покупки и возврата денежных средств баллы за эту покупку не начисляются. Если баллы уже были начислены, компания отменяет начисление.
Дополнительные начисления
Компания вправе по своему усмотрению начислять участнику дополнительные баллы в исключительных случаях.
Сгорание баллов
- Все накопленные баллы аннулируются в ночь с 31 января на 1 февраля. Уровень участия в программе лояльности сохраняется.
- Клиент получает напоминание за 14 дней до сгорания баллов (если подключены уведомления).
Принудительное списание баллов
Компания вправе списать баллы в случае нарушения участником правил программы. Также компания может не учитывать покупки, совершенные с нарушением условий программы.
Изменение правил программы
Компания оставляет за собой право изменять правила программы в любое время в одностороннем порядке.
Все изменения будут опубликованы на официальном сайте https://chichilaki.rest/ и в мобильном приложении «Чичилаки».